Как я слетал на родину предков

2826

Перелет в Грузию

8 -го июля 2016 года мне довелось полететь отдыхать в удивительную страну — Грузию. Путешествовал я из Украины, Харькова. Перелет был очень комфортным и длился 2 часа и 40 минут. Приземлился я ночью в 01:15 по Грузинскому времени в аэропорт города Копитнари, Кутаиси. Первые положительные эмоции переполнили меня тогда, когда я проходил паспортный контроль в удивительно красивом здании аэропорта. Приветливый грузинский пограничник с улыбкой поприветствовал меня и поставил печать в моем паспорте. Затем без проблем я забрал с конвейера свой багаж и отправился в Кутаиси к знакомым. Хочу отметить что мои родители из Грузии и поэтому практически по всей территории страны у меня есть знакомые и родственники.

Кутаиси

Первым городом, который я посетил прилетев в Грузию, стал Кутаиси. Именно там я оставил все свои вещи и встретил следующий день. Проснувшись утром я отправился на базар, чтобы закупить продуктов. Честно говоря я был приятно удивлен, ведь здешние люди были очень толерантные и доброжелательные. Через Кутаиси проходит удивительная река Риони, она достаточно бурная и быстрая, поэтому с первого взгляда немного пугает.

Следующим местом, которое я посетил в Кутаиси, стал центр. В центре находился очень красивый фонтан, который вечером светился разными приятными цветами.

Рядом с фонтаном располагался национальный грузинский театр имени Ладо Месхишвили. Сам парк был очень красивым, в нем отдыхали грузины и туристы после приятного дня. В парке царило спокойствие и хорошее настроение. Небольшие фонтаны, которые находились внутри парка добавляли настроения и комфорта. Так же завораживал пейзаж, ведь со всех сторон Грузии были видны горы.

На следующий день я отправился в Монастырь Гелати. Это древний монастырь, который был возведен Давидом Строителем в 1106 году высоко в горах.

Монастырь Гелати
С территории Монастыря открывается умопомрачительный вид на весь Кутаиси.

Вид с Монастыря Гелати

В Монастыре находятся истинно верующие священники, с которыми можно поговорить по душам, выговорится, они всегда дадут совет и помогут.

День закончился прекрасным ужином в ресторане грузинской кухни. Блюда, которые я там попробовал довели меня до сумасшествия, они были на столько вкусные, что хотелось еще и еще.

Мартвили

Собравшись с друзьями мы поехали на машине в прекрасный городок Мартвили, который славится дворцом и каньоном. Из Кутаиси до Мартвили мы доехали примерно за час-полтора. Хочется отметить, что дороги в Грузии просто прекрасные. Даже в отдаленных от городов населенных пунктах дорожное покрытие находится на высоком уровне. По дороге из окна автомобиля открывался красивый вид на окружающую природу и могучие горы. По приезду в Мартвили первым делом мы посетили дворец Дадиани.

дворец ДадианиЭто очень красивое место, которое имеет тысячелетнюю историю. На территории дворца расположен местный монастырь. После дворца мы отправились на известный Мартвильский каньон. Прибыв на место мы словно оказались в сказке, ведь водопад и окружающий вид мелкой реки был потрясающий.

Вани

Вани — это город, который находится высоко в горах. Вся красота города в том, что из любой точки открывается вид на горы.

В этом городе есть медицинский центр, который специализируется на профилактике и лечении болезней водой, которая выходит глубоко из недр земли. Вода сама по себе теплая и она ничем не нагревается. В этом центре есть ванны с той самой лечебной водой, приняв которые чувствуешь себя лет на 10 моложе.

Боржоми, Бакуриани

Следующим городом в моей программе стал — Боржоми. Это город, который славится своими минеральными водами, которые выходят из земли, а так же Зеленым Монастырем.

Зеленый монастырь считается одним из самых древнейших на территории Грузии. Но увы до современности не все постройки монастыря смогли сохраниться. Пообщавшись с местными жителями я узнал, что данный монастырь был возведен в честь Георгия Победоносца. От самого города и до монастыря примерно 6-7 километров. Добирался я до него на такси, параллельно ведя непринужденные беседы о жизни с вежливым и добрым таксистом Вахтангом.

После зеленого монастыря Вахо отвез меня в сам Боржоми на территорию санатория в котором есть минеральная вода, которая имеет уникальный состав, аналогов которой не существует.

Далее я отправился в Бакуриани. Это примерно час езды от Боржоми. Вообще эти два города считаются курортными. Особенно в зимний период в Бакуриани и Боржоми хорошо отдыхать и кататься на лыжах.

Батуми

После небольшого перерыва я отправился в самый современный город Грузии — Батуми. Но заранее я забронировал квартиру возле пляжа. Мне удалось найти жилье стоимостью $25 за ночь. В день прибытия в Батуми я первым же делом отправился на пляж. Здешний пляж считается одним из чистых в Грузии и на Черном море. Так же по всей длине пляжа проходит бульвар, который любят посещать все жители и туристы в вечерний период.

Вечером весь Батуми просыпается. Начинают работать все аттракционы, огромное чертово колесо, клубы и бары. Город наливается различными цветами. Гордостью считается красивый фонтан, смотря на который, буквально пропадает дар речи. Не зря он считается лучшим во всей Европе. Приятные цвета, отличные музыкальные композиции создают иллюзию «танца воды». Хорошо нагулявшись в компании добрых и отзывчивых грузинов и очень красивых грузинок, я отправился спать.

Следующим утром я решил посетить местный аквапарк, который насчитывает большое количество горок и 5 открытых бассейнов. Хоть аквапарк и не считается большим, всё равно всех услуг и мест для отдыха хватает с головой. Для детей есть небольшое место в аквапарке с небольшими горками и мелкими бассейнами. За дополнительную плату можно отведать приятные спа — услуги. Так же я воспользовался услугами опытного турецкого банщика, который предлагает солевой пилинг, мыльный массаж и обертывание грязью.

Гуляя по вечернему Батуми, тебе кажется, что попал куда-то в Лас Вегас. Красивые строения больших размеров, оригинальное здание дома юстиции в форме перевернутой бутылки, отзывчивые и добрые жители, которые всегда придут на помощь и всегда выслушают делают весь этот город современным и очень красивым. Однозначно я бы хотел вернуться в Батуми, и еще не один раз.

Отдельно нужно отметить ботанический сад в Батуми, который расположенный на черноморском побережье. Располагается сад в 8-9км от города. В саду представленные около 4 тыс. разновидностей растений, исследованием которых занимается внутренняя лаборатория Грузии. Я был удивлен, когда узнал, что на столь маленькой территории удалось собрать растения из Юга и Севера Америки, Тибета, Новой Зеландии, Японии и всего Кавказа.

Так же на побережье Батуми величается современный отель класса люкс и высокая алфавитная башня, которая считается генетическим кодом Грузии. На башне изображены все символы грузинского алфавита, а в верхней точке находится отличный ресторан. Кроме этого на бульваре стоит статуя парня и девушки, которые сближаясь проходят друг через друга. Со стороны это очень красивое зрелище.

Батумский бульварДостопримечательности, которые я увидел в Батуми навсегда мне запомнились, та красота, с которой меня встретил Батуми всегда останется у меня в голове.

Тбилиси

Следующим городом, который я посетил, стала столица Грузии — Тбилиси. Этот город первым же впечатлением показал, что он красивый и богатый на достопримечательности.

Первым делом я отправился на проспект Руставели, длинна которого составляет где-то полтора километра. С обеих сторон проспекта находились исторические здания. Именно на данном проспекте я мог наблюдать Парламент Грузии, оперы, театры, отели, и даже академию наук Грузии. Одним словом, этот проспект, который собрал в себе множество музеев, учебных зданий и бутиков модной и брендовой одежды. История центрального проспекта Тбилиси началась в 19 в. Улица был назван в честь великого и известного Шота Руставели. Сам проспект идет зигзагом, хотя по началу я считал что он исключительно прямой. Идя по проспекту можно ощутить всю ту теплоту, с которой тебя встретил город и жители.

Больше всего меня впечатлил Старый Тбилиси. Прогулявшись по нем понимаешь насколько же жизнь прекрасная и удивительная. Посидев в одном кафе старого Тбилиси я познакомился с Георгием. Он коренной житель Тбилиси и знает практически все о своем городе. Приятно пообщавшись с ним я отправился смотреть Абанотубани.

Абанотубани — это комплекс серных бань, которые были построенные на природном источнике. С виду Абанотубани напоминает купола. Но под ними как раз и находится те самые серные бани.

Отдельным небольшим приключением станет путешествие к Нарикала на Тбилиском фуникулере. Вид с кабинок шикарный, нервы шалят когда находишься над рекой. Можно потом спуститься пешком с Нарикала, со стороны ботанического сада. На горе так же находится очень красивая крепость Нарикала, в которую можно попасть и обычному туристу.

ТбилисиНу а хорошенько расслабился я на горе Мтацминда, на которой расположены множество различных зон для отдыха и аттракционов.

Так же в Тбилиси возведен третий по высоте христианский храм Самеба. Изнутри церковь кажется намного больше чем снаружи. Так же есть возможность опустится на 2 этажа ниже уровня земли. Весь интерьер очень красиво оформлен. А на территории собора есть лавочки, на которых можно посидеть и поговорить по душам.

Храм Самеба

Тбилиси стал последним городом, который мне довелось увидеть в данном путешествии. В целом Грузия меня очень запомнилась своими умопомрачительными видами, добрыми людьми и отличными дорогами. Это без всяких сомнений было лучшее путешествие в моей жизни. И я очень хочу вернутся обратно. Весь отдых обошелся мне не очень дорого. На эти деньги я смог отлично отдохнуть, посетив много городов и достопримечательностей. Я остался очень доволен!

Автор отзыва и фото: Годуадзе Лаша (г. Полтава. Украина)

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.